WS Support

Приложение для постановки и контроля задач системы поддержки сайтов на 1С-битрикс

Задача

Разработать мобильное приложение для постановки и контроля задач в системе поддержки сайтов WS Support

Решение

Приложение дублирует наиболее используемые функции WS Support и позволяет клиенту оперативней взаимодействовать с командой техподдержки

Главный инструмент клиента — трекер задач. На карточках отображается только необходимая информация по текущему положению дел
принадлежность к проекту, тип задачи, статус задачи, оценка выполнения и комментарии

Простой интерфейс приложения — для выполнения любого действия нужно не больше двух кликов.

Приложение помогает контролировать текущие и ставить новые задачи, из-за чего общение с техподдержкой происходит быстрее

  • Гибкая настройка push-уведомлений — приложение сообщит только о том, что нужно пользователю
  • Возможность совместного доступа к аккаунту, при котором можно добавлять других пользователей
  • Приложение выдает статистику по задачам за выбранный промежуток времени
  • Результат

    Приложение WS Support повысило эффективность техподдержки на 30%, сократив время коммуникации между заказчиками и исполнителями, а положительные отзывы постоянных клиентов говорят об укрепившейся лояльности.